Магазин iphone-stores дает гарантию сроком до 12 месяцев на всю продукцию, представленную в ассортименте.
Для нас очень важно обеспечить покупателей качественной продукцией, поэтому мы четко следуем Постановлению Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Согласно гарантийным обязательствам, каждый покупатель может вернуть товар или сдать его на ремонт при наличии нетронутых заводских пломб.
Мы уверены, что вы не столкнетесь с необходимостью гарантийного обслуживания, тем не менее для вашего спокойствия предлагаем ознакомиться с условиями гарантийной программы.
Удачных Вам покупок и хорошего настроения!
Деятельность iphone-stores.ru ведется в строгом соответствии с законодательством РФ. В плане гарантийных обязательств мы подчиняемся Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 № 55 (редакция от 23 декабря 2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Покупатель имеет право на замену или бесплатный ремонт техники на протяжении всего гарантийного периода (1 год с момента оформления заказа в интернет-магазине). Гарантия действует в случае сохранности всех заводских пломб.
При наступлении гарантийных обязательств доставка товара до специализированного сервис-центра оплачивается Покупателем. По результатам анализа неисправности (при выявлении заводского дефекта) выполняется замена или ремонт техники.
Мы не предоставляем иные гарантии, помимо указанных в предыдущем пункте (в том числе мы не гарантируем совместимость приобретенной техники с другими изделиями). Гарантия не распространяется на случаи:
Также гарантия не действует на комплектующие устройства, поставляющиеся с товаром:
При обращении за ремонтом техники следует иметь при себе гарантийный талон. Документ выдается каждому клиенту при покупке товара в нашем интернет-магазине. Его следует сохранять до истечения срока эксплуатации устройства.
Обмен или возврат устройства возможен при обнаружении заводского брака в течение 14 дней с момента покупки. Обязательным условием является наличие товарного чека и гарантийного талона на изделие. Наш менеджер поможет вам правильно сделать заявку и расскажет о дальнейших действиях. Связаться со специалистом можно по телефону +7 (812) 660-58-90.
Если устройство получило повреждения или вышло из строя не по вине производителя, в гарантийном ремонте вам может быть отказано.
К таким случаям относятся:
В некоторых случаях сервисный центр может отказать в бесплатном ремонте, если на устройстве будут обнаружены:
Средняя продолжительность нахождения техники в сервисном центре составляет 10 дней. Реже (например, если неисправность сложная или требуется ждать поставку нужной запчасти от производителя) срок гарантийного ремонта может достигать 45 дней.
Мы состоим в партнерских отношениях более чем с 10-ю сервисными центрами в Москве. В вашем гарантийном талоне будет указана контактная информация сервис-центра, который окажет вам помощь в случае возникновения проблем.
Оставьте свой номер, мы перезвоним и проконсультруем вас по любому интересующему вопросу.
Введите свой телефон:Заявка отправлена, мы свяжемся с Вами в течении дня. Так же Вы можете связаться с нами по телефону:
+7 (499) 348-90-40